Versions

Portugese, English, Spanish, Italian and German

quinta-feira, 16 de agosto de 2012

МОЛИТВА возрождения

Бог, Творец Вселенной,
Почему я?Человек обильно веры,
Из задача рулевого,
Ведущий души в поисках искупления?
В этом великом корабле жизни, взяв с меня,
Еще до отъезда, и хрупкие существа в ней нуждается,
К Вечному портал Света ..

Иногда я спрашиваю себя,
Что такое время, о! Отец!
Часто отличаются от моих,
Это мое нетерпение,
Меня беспокоит, возможно, невинность,
Отсутствие вечную истину?
Я знаю, я не знаю, только знаю ...

Но сегодня, мой Создатель,
День моего перерождения,
Живите время люди,
Что так быстро и мимолетно,
Спотыкаясь, иногда мы заблудились,
В поисках самого света ...


Сегодня, мой отец,
Я хочу быть достойным
  Чтобы чувствовать себя "искра"
Из Вашего Божественная Искра
Отражение Ваш славный свет ...

Но прежде и превыше всего,
Дайте мне ваш мир, ваша милость,
Дай мне больше сострадания, больше любви,
Милосердный, терпеливы и разумным,
Для меня есть силы и мужество
Ведущий тех, возложенные на меня,
Не упускать из виду землю обетованную,
Дорога, которая ведет к вам ...


Элоиза Элена Силвейра, поэт и писатель.
Бразилия / DF, 22/05/2012

Nenhum comentário:

Postar um comentário